Все к столу!

Этим летом часть забот о питании детей в «Большом Приключении» взял на себя агропромышленный холдинг ОВА, поставивший в лагерь мясные консервы.

Холдинг ОВА считается одним из главных в российской пищевой индустрии. За 10 лет компания прошла путь от небольшой фирмы, занимающейся поставками мяса, до гиганта агропромышленной индустрии.

Новаторство, качество, динамика — эти три принципа составили концепцию работы новой компании, которая в начале своей деятельности специализировалась на поставке мяса для консервов и комплектующих для мясоперерабатывающих комбинатов. Но уже через год работы, в 1997 г., было организовано собственное производство. Вложив средства в Полесский рыбоконсервный завод в Калининградской области, ОВА запустил первую линию, которая была рассчитана на производство 1,2 миллиона банок мясных консервов в месяц. Возможности Калининградской свободной экономической зоны позволяли поддерживать оптимальное соотношение цены и качества продукции.

В июле 2000 года был приобретен завод «БалтПромМясо», самое крупное и современное мясоперерабатывающее предприятие Калининградского региона.

Основные направления его работы — переработка мясного сырья, производство мясных консервов и паштетов. Ежегодно «БалтПромМясо» повышает объемы выпуска — сегодня они составляют порядка 61200 тыс. банок в год. «БалтПромМясо» поставляет в торговлю мясные консервы марок «Русский изыскъ», «Любимый дом», «Все к столу!», «ОВА», «Корона Балтики».

Холдинг заботится о своих потребителях, предлагая им продукцию высочайшего качества и по разумной цене.

В рецептуре мясных деликатесов высшего класса «Русский изыскъ» были воссозданы традиции великосветской русской кухни. Сохранив утонченность блюд, в холдинге ОВА смогли добиться технологичности промышленного производства.

Готовые каши и мясные блюда «Все к столу!» — это высококачественные продукты для современного динамичного человека, которому не хватает времени стоять у кухонной плиты. Бренд «Корона Балтики» — палитра разнообразных паштетов, упакованных в банки с удобной, легко вскрываемой крышкой.

Принимая активное участие в социальных программах, холдинг старается поднять статус отечественного промышленного комплекса в глазах российских и зарубежных потребителей. В феврале холдинг принял участие в организации детского праздника в рамках объявленной столичным правительством программы «2007 год — Год ребенка в Москве», и продолжением этого доброго начинания стала помощь лагерю «Большое Приключение».

«Московская правда»
— Борис Смолин, 19.06.2007 г.